 |
Современные дизельные топливные системы Common Rail с прямым впрыском , являются в настоящее время, самыми передовыми и высокотехнологическими решениями в мировом автомобилестроении. В отличие от традиционных систем питания дизельных двигателей с обычным ТНВД (топливным насосом высокого давления), в систему Common Rail добавлена топливная рампа с электронными датчиками, в которую подается дизельное топливо под высоким давлением, свыше 1200 бар, и распыляется в цилиндры электрическими форсунками, или высокоточными пьезофорсунками с электронным управлением (в новом третьем поколении топливных систем Common Rail).
Основная группа мировых производителей топливной аппаратуры: компании Denso, Bosch, Delphi стали применять пьезоэлектрические инжекторы для повышения точности и качества впрыска, увеличения количества фаз впрыска, и уменьшения интервала времени фазы впрыска, все это потребовало дополнительно повысить давление подачи дизельного топлива в топливной рампе до 1800 бар.
Первые разработки системы Common Rail уходят в 60-е годы прошлого столетия, ее первоначальный прототип был разработан в Швейцарии – Робертом Хубером.
Уже в середине 90-х годов, специалисты корпорации Denso разработали и внедрили систему Common Rail в коммерческий транспорт, в частности данная топливная система была впервые применена в грузовых автомобилях марки Hino.
В дальнейшем, в разработку и внедрение этой системы в автомобильный транспорт, новаторские идеи и решения поочередно вносили специалисты фирм: Magnetti Marelli, FIAT, Robert Bosch.
Главной задачей системы Common Rail, является обеспечение максимально быстрой и точной подачи топливной смеси в цилиндры двигателя в единицу времени с полным процессом сгорания топлива, производя отдачу двигателем максимально возможной мощности и крутящего момента и достигая предельно низкого уровня выброса вредных отработавших газов в атмосферу, и расхода топлива. Что, и позволяет поднять экологический класс транспортных средств на более высокий уровень.
|
|